![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Неактивен
![]() |
![]() красиво ... мне вот интересно, а мимика лица у них меняется или каК?
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Переводчик
![]() ![]() |
![]() Последний раз редактировалось Nilda; 11.08.2014 в 22:12.. Причина: объединение двух сообщений |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Неактивен
![]() |
![]() Одна из четырех частей абхинайи – ахарья, что включает в себя костюм, украшения и макияж. Ахарья необходима, так как танец представляет собой зрительное искусство.
Костюм Одисси подробно описан в литературе 15 века на языке ория, среди которой известна «Махабхарата» (на ория), написанная Капилендрадева. Традиционный костюм: * Khandua Patani - орисское шелкового сари. * Gabha - заплетенные волосы, собранные в пучок. * Mukta Jali - сеткой для волос с жемчужинами и цветами. * Lalata bindhani и Sira Simantini - украшения на голове. * Chapasari - украшение на шее. * Dasavatara Mala - украшение на груди. * Subarna chudi - золотые браслеты на запястьях. * Вida и bahuti - браслеты на предплечьях. * Mudi - перстни на пальцах. * Mekhala - пояс. * Nupura (нупура) - бубенчики. * Макияж. Подробные описания костюма можно также найти и в источниках 16 и 17 веков. Трактат на санскрите «Абхинайя Чандрика» описывает костюм, который использовали махари – храмовые танцовщицы (девадаси - «рабыни бога») в храме бога Джаганнатха, но их стиль одевания сари отличался от того, который был принят выступающими мальчиками (готипуа) и того, что используется в настоящее время. В то время предпочтение отдавалось ярким цветам – красному и зеленому. Канчула (кофточка), плотно облегающая фигуру, обычно была черной или красной с узором, похожим на букву V на груди и расшита камнями. Вокруг бедер оборачивалась ткань Nibibandha, закрепленная впереди. На талии завязывалась Jhuba - веревка с кистями на обоих концах. Готипуа так же использовали pattasari, которое более плотно прилегало к телу. Сари делилось на две ровные части, завязывалось на узел на животе и оборачивалось вокруг ног, образуя подобие штанов. Пола сари закреплялась впереди. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Неактивен
![]() |
![]() Современный костюм:
* Пушпачуда – украшение из цветов на голове с миниатюрным изображением храмовой башни (шикхара). * Капа – серги. * Натамани – украшение на лоб и пробор. * Бенгапатия – пояс. * Нупура – бубенчики. * Тайита – браслеты на предплечьях. Все металлические украшения сильно отличаются от используемых в других классических танцах. Они изготовляются из серебра или белого металла имитирующего серебро. Танцовщица Одисси красит брови чанданом. Алта – красная краска - наносится на пальцы, ладони и подошвы, подчеркивая красоту движений рук и ног. Костюмы современных исполнительниц Одисси обычно шьют специальные мастера. Поскольку такой шитый костюм одевать гораздо легче, чем сари (иногда танцовщицы меняют костюмы между танцевальными номерами) и смотрится более аккуратно из-за уже зашитых и заглаженных складок, танцовщицы предпочитают именно его. Пола сари (наиболее нарядный и украшенный конец сари) украшает его спереди и называется – фэн. Фэн может быть расположен по центру или спускаться по диагонали слева направо. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Восходящая звезда
![]() |
![]() А моё мнение таково, что в мире самые красивые, изящные, изумительные, неповторимые, завораживающие танцы с музыкой и без музыки есть только в нашей и прекрасной и дорогой любимой Индии. Bharat mata ki jai!!! Jai Hind!!!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
![]() |
![]() Красота. И что особенно хочется отметить, позы одисси очень женственны и изящны!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Метки |
красота по-индийски , таланты , танцы |
|
|